Решение компании поставщика электро-технических товаров
Задача
Проблема компании заключалась в том, что они тратили много времени на ведение информации в excel. Из-за того, что информация о продуктах хранилась в excel, в результате были разные версии excel файлов у разных пользователей, они были не актуальны, с плохим качеством данных.
Также затрудняло работу то, что изображения хранились отдельно. Из-за всего перечисленного, часто публиковалась неактуальная информация, не та версия или картинка. Помимо задачи по снижению затрат на ведение продуктовой информации, также необходимо было увеличить скорость выхода на рынок новых товаров, в частности на маркетплейсы.
5000 SKU
Продукты
1 год
Сроки
20
Пользователи
Ozon, Яндекс-Маркет и др.
Каналы
Решение
Главный результат:
Повышение качества продуктовых данных, что ведет к увеличению продаж
Благодаря внедрению централизированной PIM системы, компания получила возможность измерять качество продуктовой информации (информация представлена в дашборде), в результате произошло улучшение качества продуктовой информации. Теперь компания видит недостающую информацию и может заполнить ее. В итоге повышается качество продуктовых данных, что ведет к увеличению продаж и уменьшению количества возвратов.
В результате того, что система централизованная и делает автоматически некоторые из команд, снизилось время затраты по ведению продуктовой информации. В частности, новые товары сразу ведутся в системе и когда они готовы, по подтверждению пользователя, они переходят в общий список товаров и становятся автоматически доступны дистрибьютерам.
Также дистрибьютеры сами работают в системе и могут скачать информацию, которая им необходима, без участия пользователей компании, что еще больше снижает затраты компании по ведению продуктовой информации. В результате снижения затрат, происходит увеличение скорости выхода новых товаров на рынок в несколько раз.
В результате того, что система централизованная и делает автоматически некоторые из команд, снизилось время затраты по ведению продуктовой информации. В частности, новые товары сразу ведуться в системе и когда они готовы, по подтверждению пользователя, они переходят в общий список товаров и становятся автоматически доступны дистрибьютерам.
Также дистрибьютеры сами работают в системе и могут скачать инфомармацию, которая им необходима, без участия пользователей компании, что еще больше снижает затраты компании по ведению продуктовой информации. В результате снижения затрат, происходит увеличение скорости выхода новых товаров на рынок в несколько раз.
Важным результатом также является выгрузка на маркетплейсы прямо из системы. Теперь на маркетплейсах, таких как Ozon, Яндекс-Маркет, СберМегаМаркет система автоматически выгружает товары, что в свою очередь, также решает проблему со скоростью ведения продуктовой информации.
Смотрите другие решения
Компания ретейлер и поставщик инструментов
В компанию была внедрена ПИМ система Akeneo, которая она не удовлетворяла необходимым требованиям. Была проведена замена старой системы на ПИМ систему OpenPIM.
Компания планировала увеличение ассортимента, для этого была необходима ПИМ система, которая в свою очередь автоматизировала и ускорила процесс выгрузки товаров на маркетплейсы.