up
Решение компании поставщика
электро-технических товаров
Задача
Проблема компании заключалась в том, что они тратили много времени на ведение информации в excel. Из-за того, что информация о продуктах хранилась в excel, в результате были разные версии excel файлов у разных пользователей, они были не актуальны, с плохим качеством данных.
  Также затрудняло работу то, что изображения хранились отдельно. Из-за всего перечисленного, часто публиковалась неактуальная информация, не та версия или картинка.
 Помимо задачи по снижению затрат на ведение продуктовой информации, также необходимо было увеличить скорость выхода на рынок новых товаров, в частности на маркетплейсы.
5000 SKU
Продукты
1 год
Сроки
20
Пользователи
Ozon, Яндекс-Маркет и др.
Каналы
Решение
result_image
Главный результат:
Повышение качества продуктовых данных, что ведет к увеличению продаж
  Благодаря внедрению централизированной PIM системы, компания получила возможность измерять качество продуктовой информации (информация представлена в дашборде), в результате произошло улучшение качества продуктовой информации. Теперь компания видит недостающую информацию и может заполнить ее. В итоге повышается качество продуктовых данных, что ведет к увеличению продаж и уменьшению количества возвратов.
  В результате того, что система централизованная и делает автоматически некоторые из команд, снизилось время затраты по ведению продуктовой информации. В частности, новые товары сразу ведутся в системе и когда они готовы, по подтверждению пользователя, они переходят в общий список товаров и становятся автоматически доступны дистрибьютерам.
  Также дистрибьютеры сами работают в системе и могут скачать информацию, которая им необходима, без участия пользователей компании, что еще больше снижает затраты компании по ведению продуктовой информации. В результате снижения затрат, происходит увеличение скорости выхода новых товаров на рынок в несколько раз.
  В результате того, что система централизованная и делает автоматически некоторые из команд, снизилось время затраты по ведению продуктовой информации. В частности, новые товары сразу ведуться в системе и когда они готовы, по подтверждению пользователя, они переходят в общий список товаров и становятся автоматически доступны дистрибьютерам.
  Также дистрибьютеры сами работают в системе и могут скачать инфомармацию, которая им необходима, без участия пользователей компании, что еще больше снижает затраты компании по ведению продуктовой информации. В результате снижения затрат, происходит увеличение скорости выхода новых товаров на рынок в несколько раз.   Важным результатом также является выгрузка на маркетплейсы прямо из системы. Теперь на маркетплейсах, таких как Ozon, Яндекс-Маркет, СберМегаМаркет система автоматически выгружает товары, что в свою очередь, также решает проблему со скоростью ведения продуктовой информации.
Смотрите другие решения
demo
Компания ретейлер и поставщик инструментов
В компанию была внедрена ПИМ система Akeneo, которая она не удовлетворяла необходимым требованиям. Была проведена замена старой системы на ПИМ систему OpenPIM.
Смотреть
demo
Компания ретейлер и дистрибьютор бытовой химии
Компания планировала увеличение ассортимента, для этого была необходима ПИМ система, которая в свою очередь автоматизировала и ускорила процесс выгрузки товаров на маркетплейсы.
Смотреть
Все решения