Издательство «Просвещение» — один из крупнейших российских производителей учебной и
образовательной литературы, выпускающий широкий ассортимент материалов для школ и вузов.
Цели и задачи проекта
Целью проекта стало создание единой базы данных с полной продуктовой информацией.
Система должна централизованно хранить и распространять данные во все каналы продаж и дистрибуции.
Компания нуждалась в классических решениях, которые предоставляют современные PIM-системы.
Сроки и детали проекта
Первая фаза этого масштабного проекта была реализована за полгода.
В системе создана иерархия пользователей с разграничением прав доступа в зависимости от функций.
Обрабатываются сотни тысяч наименований.
Система продолжает активно развиваться и добавлять новый функционал.
Было/стало
Ранее управление продуктами было децентрализовано: данные хранились в ERP-системах, файлах отдела
маркетинга и
на сайте.
Теперь вся информация хранится централизованно в OpenPIM и доступна в едином удобном формате.
Особенности данного проекта
Сложная структура данных с множеством связей. Благодаря модульности системы новые данные легко
добавляются или удаляются.
Глубокая интеграция с сайтом: PIM управляет не только карточками товаров, но и атрибутами,
фильтрами и технической информацией.
Удобная работа со справочниками.
Реализованы связи справочников с определёнными типами данных, что ускоряет процесс создания
карточек.
Таким образом удалось облегчить создание связей между номенклатурными группами и их изданиями.
Например, был реализован функционал, позволяющий связывать номенклатурные группы с уже заранее
подготовленным
справочников "Предметы", а
не проставлять это как отдельный атрибут, что существенно экономит память и скорость работы.
Точно также применяется функционал для справочников "Издатели", "Возрасты" и прочими.
Разработан механизм подборок учебных материалов по классам и предметам для упрощения поиска.
Это нужно для того, чтобы облегчить пользователям поиск нужных образовательных программ.
Например, в подборке "Читаем летом" будут представлены учебные материалы по этой теме.
Налажена автоматическая отправка данных в различные подсистемы компании по заданным шаблонам.
Встроена проверка качества и полноты данных перед отправкой.
При прохождении проверки, данные автоматически отсылаются в нужные каналы, что
исключает необходимость ручной проверки и отправки.
При обнаружении ошибок записи направляются на проверку менеджеру.
Организована интеграция с маркетплейсами Ozon и Wildberries. Публикация товаров сводится к
заполнению атрибутов и нескольким кликам.
Результаты
Благодаря внедрению системы OpenPIM удалось освободить ценные ресурсы компании, которые
ранее занимались заполнением данных для отправки товаров в различные сервисы и маркетплейсы.
Внедрение автоматизации позволило направить эти ресурсы на решение более важных задач.
Это также дало возможность ускорить вывод товаров на различные площадки и маркетплейсы.
Увеличилось качество продуктовой информации.
×
Смотрите другие решения
Norgau - компания ретейлер, поставщик инструментов
В компанию была внедрена ПИМ система Akeneo, которая она не удовлетворяла необходимым требованиям.
Была проведена замена старой системы на ПИМ систему OpenPIM.
Компания планировала увеличение ассортимента, для этого была необходима ПИМ система, которая в свою очередь автоматизировала и ускорила процесс выгрузки товаров на маркетплейсы.
Компания ретейлер и поставщик электро-технических товаров
У компании была проблема с данными из-за того, что информация о продуктах хранилась в excel. После введения Pim-системы OpenPIM открылось множество возможностей.
Благодаря внедрению PIM-решения данные теперь хранятся централизованно, что снижает затраты на управление контентом и обеспечивает автоматическую выгрузку информации в любые каналы распространения.