Решение компании ретейлера, поставщика инструментов
Задача
Проблема компании была в том, что ПИМ система Akeneo, которая у них стояла, не удовлетворяла всем их требованиям. Компания использовала бесплатную версию Akeneo с ограниченной функциональностью, в особенности по работе с изображениями. Также не была внедрена интеграция с сайтом компании, то есть товары из ПИМ системы автоматически не попадали на сайт компании. Важным фактором было и то, что поддержка текущим интегратором для них была дорогая.
Необходимо было настроить автоматическую выгрузку обновлений информации о товарах из системы на сайт компании. И наконец самое главное сделать возможность хранить в системе все необходимые данные не только для товаров, но и для брендов, такие как изображения, логотипы, схемы, пиктограммы и тд.
300 000 SKU
Продукты
6 месяцев
Сроки
15
Пользователи
Интеграция с сайтом компании
Каналы
Решение
Главный результат:
Замена ПИМ системы Akeneo на ПИМ систему OpenPIM
Для того, чтобы решить все проблемы компании, мы заменили ПИМ систему Akeneo на нашу систему, куда загрузили все необходимые данные, включая все возможные изображения. В компании теперь, может быть, до 16 различных изображений, связанных с товаром, различные схемы и тд. Компания сама подготавливает изображения для того, чтобы они были качественными при выгрузке.
В связи с тем, что мы поставили компании нашу систему, появилась возможность хранить в системе не только информацию о товарах, но и документацию: инструкции по применению, сертификаты, пиктограммы, баннеры и т.д. В связи с тем, что ПИМ система является основным источником данных для веб-сайта компании, в системе хранится информация о брендах товаров. В системе хранится необходимая информация о брендах для отображения на сайте, включая: логотип, баннер и т.д. А также производится привязка товаров к брендам.
Для удобства компании было сделано две различных классификации: основная, которая служит для хранения товаров в ПИМ системе и определения их атрибутов; классификация для сайта, в которой товар может находится в разных категориях. Еще одним большим результатом является автоматическая интеграция на сайт компании, когда при любом изменении товара, если товар удовлетворяет определенным требованиям, он автоматически передается на веб-сайт и в течении короткого времени обновленная карточка товара появляется на сайте компании.
В связи с тем, что мы поставили компании нашу систему, появилась возможность хранить в системе не только информацию о товарах, но и документацию: инструкции по применению, сертификаты, пиктограммы, баннеры и т.д. В связи с тем, что ПИМ система является основным источником данных для веб-сайта компании, в системе хранится информация о брендах товаров. В системе хранится необходимая информация о брендах для отображения на сайте, включая: логотип, баннер и т.д. А также производится привязка товаров к брендам.
Для удобства компании было сделано две различных классификации: основная, которая служит для хранения товаров в ПИМ системе и определения их атрибутов; классификация для сайта, в которой товар может находится в разных категориях. Еще одним большим результатом является автоматическая интеграция на сайт компании, когда при любом изменении товара, если товар удовлетворяет определенным требованиям, он автоматически передается на веб-сайт и в течении короткого времени обновленная карточка товара появляется на сайте компании.
Смотрите другие решения
Компания поставщик электро-технических товаров
Компания смогла отказаться от ведения продуктовой информации в файлах excel, благодаря внедрению PIM системы. C помощью центрального хранилища компания снизила затраты.
Компания планировала увеличение ассортимента, для этого была необходима ПИМ система, которая в свою очередь автоматизировала и ускорила процесс выгрузки товаров на маркетплейсы.