up
Логотип ХОРСЪ
  Компания «Кофейный дом ХОРСЪ», работающая на рынке с 1991 года, занимается поставками кофе, кофемашин, сопутствующего оборудования и аксессуаров. Продукция компании представлена в торговых сетях, интернет-магазинах, HoReCa-сегменте и корпоративных поставках.
Цели и задачи проекта
С ростом ассортимента и расширением каналов продаж возникла необходимость в более современном подходе к управлению товарной информацией. До внедрения PIM-системы товарные данные велись вручную в Excel-файлах.

При этом разные версии файлов циркулировали между отделами, что часто приводило к ошибкам, дублированию, устаревшим данным и повышенной нагрузке на сотрудников.

Цель проекта заключалась в создании единого цифрового пространства, где бы централизованно хранились все сведения о товарах, производителях, линейках продукции, а также сопровождающие медиафайлы.

Важной задачей также стало автоматизировать выгрузки данных в различные каналы продаж, включая партнерские сети и розничных клиентов, каждый из которых требует индивидуального набора информации.
Сроки и детали проекта
Было/стало
До внедрения OpenPIM ведение информации осуществлялось в Excel — часто с дублирующимися и устаревшими данными. Наблюдалось разрозненное хранение медиафайлов: изображения, сертификаты, видео и пр. могли находиться в разных папках или на локальных носителях.

Каждая выгрузка в торговые сети и партнёрские системы происходила вручную, занимая значительное время.

Также работу осложняло отсутствие контроля версий, доступа и централизованного учета.

С внедрением OpenPIM:
Особенности данного проекта
Ключевой особенностью проекта стало внедрение гибкой структуры хранения и настройки системы под задачи конкретных департаментов.
До внедрения OpenPIM операторы компании тратили большое количество времени на составление индивидуальных шаблонов под требования семи различных торговых сетей и партнёров.
Теперь же генерация подобных документов происходит за несколько секунд путём нажатия пары кнопок. Система автоматически, по заранее заготовленным шаблонам, генерирует файл и отправляет его в нужный канал.

Файлы

Также OpenPIM позволил не просто вести карточки товаров, но и: Это решение не только улучшило внутренние процессы, но и дало отделу маркетинга и продаж инструмент быстрого доступа к необходимым материалам.
Результаты
Внедрение OpenPIM стало значимым шагом в цифровой трансформации «Кофейного дома ХОРСЪ». Благодаря новой системе удалось: Теперь компания может гибко масштабировать товарную матрицу и уверенно развивать каналы дистрибуции, опираясь на надёжную и централизованную информационную платформу.
Другие проекты
Все проекты