Ключевой особенностью проекта стало внедрение гибкой структуры хранения и настройки системы
под задачи конкретных департаментов.
До внедрения OpenPIM операторы компании тратили большое количество
времени на составление индивидуальных шаблонов под требования семи различных торговых сетей и партнёров.
Теперь же генерация подобных документов происходит за несколько секунд путём нажатия пары кнопок.
Система автоматически, по заранее заготовленным шаблонам, генерирует файл и отправляет его в нужный канал.

Также OpenPIM позволил не просто вести карточки товаров,
но и:
- Хранить любые форматы данных: от текстовых характеристик до видео и PDF-документов.

- Выстроить справочную инфраструктуру, включающую данные о производителях и брендах.

- Разработать специализированный блок для маркетинговых материалов, который используется для подготовки презентаций, рекламных материалов и коммерческих предложений.

Это решение не только улучшило внутренние процессы, но и дало отделу маркетинга и продаж инструмент быстрого доступа к необходимым материалам.