Для ритейлеров:
Снижение затрат маркетинга по ведению продуктовой информации и загрузки ее от поставщиков:
- Автоматизация загрузки данных от поставщиков.
- Сокращение времени обработки информации от поставщиков в несколько раз.
- Поддержка различных форматов, как файлов, так и фидов.
- Быстрая: 1-2 дня (недорогая: 10-15 тыс. рублей) разработка новых входных и выходных форматов.
- Возможность задания бизнес-процесса насыщения товара информацией и контроля его прохождения.
- Обработка случая, когда товар больше не продается (сравнение товаров от поставщика с товарами в базе и вычисление отсутствующих).
- Обработка изменения данных, таких как цен или других (сравнение новых значение со старыми и уведомление пользователя об этом).
- Загрузка файлов и изображений и ассоциация их с товаром.
- Поддержка ввода любых дополнительных данных, связанных с товаром (например магазины, склады и т.д.).
- Поддержка зависимостей между товарами и другими данными (например товар может заменить другой товар и т.д.).
Сокращение времени выхода новых товаров на рынок:
- Сокращение времени выгрузки в несколько раз.
- Вычисление готовности товара к выгрузке.
- Автоматический выбор категории товара.
- Автоматическое вычисление данных (цены продаж и т.д.).
- Поддержка вариантов товаров (один товар, но разных размеров и цветов).
Увеличение качества продуктовой информации и соответственно увеличение продаж и уменьшения количества возвратов:
- Автоматические проверки типов данных (числа, даты и т.д.).
- Автоматические проверки полноты данных (все ли необходимые поля заполнены).
- Любые специфические проверки информации о товаре.
- Валидация файлов и изображений (проверка наличия, качества и формата изображения).
- Автоматическая конвертация единиц измерения.
- Локализация товаров.