Для ритейлеров:

Снижение затрат маркетинга по ведению продуктовой информации и загрузки ее от поставщиков:

  • Автоматизация загрузки данных от поставщиков.
  • Сокращение времени обработки информации от поставщиков в несколько раз.
  • Поддержка различных форматов, как файлов, так и фидов.
  • Быстрая: 1-2 дня (недорогая: 10-15 тыс. рублей) разработка новых входных и выходных форматов.
  • Возможность задания бизнес-процесса насыщения товара информацией и контроля его прохождения.
  • Обработка случая, когда товар больше не продается (сравнение товаров от поставщика с товарами в базе и вычисление отсутствующих).
  • Обработка изменения данных, таких как цен или других (сравнение новых значение со старыми и уведомление пользователя об этом).
  • Загрузка файлов и изображений и ассоциация их с товаром.
  • Поддержка ввода любых дополнительных данных, связанных с товаром (например магазины, склады и т.д.).
  • Поддержка зависимостей между товарами и другими данными (например товар может заменить другой товар и т.д.).

Сокращение времени выхода новых товаров на рынок:

  • Сокращение времени выгрузки в несколько раз.
  • Вычисление готовности товара к выгрузке.
  • Автоматический выбор категории товара.
  • Автоматическое вычисление данных (цены продаж и т.д.).
  • Поддержка вариантов товаров (один товар, но разных размеров и цветов).

Увеличение качества продуктовой информации и соответственно увеличение продаж и уменьшения количества возвратов:

  • Автоматические проверки типов данных (числа, даты и т.д.).
  • Автоматические проверки полноты данных (все ли необходимые поля заполнены).
  • Любые специфические проверки информации о товаре.
  • Валидация файлов и изображений (проверка наличия, качества и формата изображения).
  • Автоматическая конвертация единиц измерения.
  • Локализация товаров.